Немного улучшив первый мотоцикл Восход, мне удалось продать его дороже. Так началась моя карьера продажника. Чуть позже у меня был Восход 3М-01 и еще много разновидностей советской мототехники.
Получив права категории «А» в 16 лет, у меня появился первый японский мотоцикл Honda CB400SF. Благодаря ему, я получал нереальные эмоции и ощущения от езды, а так же восторженные взгляды окружающих.
В 17 лет я начал ездить на более серьезной технике: Honda Magna v 45, а далее был Honda Valkyrie F6C, который я сам пригнал из Москвы в 19 лет, и проездил на нем 3 года. После этого я решил попробовать что-то необычное, эксклюзивное, и поменялся на Buell 1125CR.
В один из мотосезонов, проведённого без мотоцикла, я понял, что не могу без двухколесного друга. Это было сложное время. Поэтому, имея большой опыт за плечами, я устроился работать мотоинструктором в центр автомотоспорта Академия. Проработав некоторое время, стало поступать много вопросов от моих учеников о подборе мотоциклов. Основываясь на своём многолетнем опыте эксплуатации разных мотоциклов, я без проблем справлялся с задачами, стоящими передо мной. С тех пор и решил заняться мотоподбором на постоянной основе.